Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная оплата формы 3 от 5 900 рублей

Обращайтесь и сделайте официальную временную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от нерадивых собственников жилья.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность выбирать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Приятные цены. Цена услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Ершове? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса. Расчет за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024